О возможных сценариях уроков естествознания по объяснению природных явлений

 

Кабанков Павел Владимирович – учитель математики МБОУ СОШ №21 (Россия, г. Сергиев Посад)

В статье предложен общий план разработки сценария урока естествознания по объяснению природных явлений на основе деятельностного подхода к обучению, приведены примеры его реализации для такого природного явления, как полярные сияния.                                                                                                                               Ключевые слова: методика, естествознание в школе, природные явления

ABOUT POSSIBLE LESSONS SCENARIOS OF NATURAL SCIENCES ON EXPLAINING NATURAL PHENOMENA

 Kabankov Pavel Vladimirovich – Mathematics teacher of school №21 (Russia, Sergiev Posad)

The article presents a general plan for developing a scenario for natural sciences lessons to explain natural phenomena based on an activity-based approach to education. Some examples of using this plan are given.                                                                           Keywords: educational technology, natural science in secondary school, natural phenomena

Список литературы

  1. Кабанков П.В. Комплексный анализ природных явлений на уроках естествознания // Физика в школе. – 2019. – №3. – С. 19-24.
  2. Одинцова Н.И. Методика обучения естествознанию (общие вопросы) [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Одинцова. – М.: Карпов Е.В., 2015. – 68 с.
  3. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы) [Текст]. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 345 с.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Текст]. – Утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413.

 

Библиографическое описание: Кабанков П.В., О возможных сценариях уроков естествознания по объяснению природных явлений  // Научные горизонты. — 2020. — №1(29). — С. 56-61. — URL https://www.sciencehorizon.ru/1-29-2020-56-61  (дата обращения: 11.03.2020).