Требования к оформлению

Статьи принимаются к рассмотрению c оригинальностью не менее 70% и будут опубликованы в журнале при соблюдении следующих требований:

1.       Статья должна быть выполнена в  формате А4, сохранение предпочтительно выполнять в формате doc. Рекомендуемый объем материала должен составлять от 4 до 30 машинописных страниц.

2.       Текст выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word (версия 1997–2007):

  • размеры полей: все по 2 см;
  • шрифт статьи: Times New Roman, размер – 14;
  • межстрочный интервал: полуторный (1,5);
  • выравнивание текста по ширине.      

3. Порядок расположения (структура) текста:

  • УДК (по левому краю) см., например, http://teacode.com/online/udc;
  • название статьи (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);
  • фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, по центру), количество авторов не превышает 4*;
  • сведения об авторе (ученое звание, ученая степень, место работы/учебы);
  • аннотация (описание целей и задач проведенного исследования, а также возможности его практического применения) на русском и английском языках;
  • ключевые слова (3-5 слов) на русском и английском языках;
  • основной текст статьи;
  • список литературы.

4.       Рисунки должны быть вставлены в статью с разрешением не менее 300 dpi. В фиксированную стоимость публикации в ходит не более 4 рисунков, 5 и последующие рисунки оплачиваются в размере 50 руб./шт.  Табличный материал должен быть представлен без использования сканирования.  Содержащиеся в статье формулы помещаются в текст с использованием формульных редакторов Microsoft Equation.  Все рисунки, таблицы, графики и диаграммы должны нумероваться в порядке упоминания их в тексте и иметь наименования, а так же с указанием ссылками на источник. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Графический и табличный материал размещается  по центру страницы без заполнения текстом свободных областей за пределами боковых границ. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 10 пт).

Переносы и нумерация страниц по тексту статьи не ставятся.

5. В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле (расширение .doc). В имени файла укажите номер раздела, фамилию первого автора. Например: 1_Иванов И.И._статья и Иванов И.И._заявочная форма.doc

6.   Список литературы должен быть приведен в конце статьи в алфавитной порядке. Оформление списка литературы должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Например:

  1. Авилова Л. И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит — поздний бронзовый век) [Электронный ресурс] : состояние проблемы и перспективы исследований // Вестн. РФФИ. 1997. № 2. URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf
  2.  Краткий экономический словарь / А. Н. Азрилиян [и др.]. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Ин-т новой экономики, 2002. 1087 с.
  3. Никонов В. И., Яковлева В. Я. Алгоритмы успешного маркетинга. М., 2007. С. 256—300.
  4. Потемкин В. К. Казаков Д. Н. Социальное партнерство: формирование, оценка, регулирование. СПб., 2002. 202 с.
  5.  Шапкин А. С. Экономические и финансовые риски : оценка, управление, портфель инвестиций. Изд. 3-е. М., 2004. 536 с.

 скачать Образец оформления

*дополнительное количество авторов согласовывается с редакцией журнала. In the realm of home sales, numerous homeowners express a sense of self-competition, a prevailing notion within this industry. Individuals will encounter a diverse range of transitions. Ensuring competitive pricing is crucial for a corporation to both retain its existing market share and establish industry dominance. Properties tend to be sold at a faster rate when their prices are adjusted to align with market conditions. In order to effectively convince individuals of the exceptional and captivating nature of a specific region, a substantial amount of effort and dedication is necessary. To effectively disseminate information about your business, it is advisable to utilize several channels such as the Internet, real estate agents, and word of mouth. The maintenance of a property by its owner is a crucial determinant of its total worth. The overall state of affairs exhibits improvement subsequent to the completion of the cleanup process and the subsequent restoration of the inflicted damages. There exists a probability that this event may occur. Optimal communication is achieved when both interlocutors exhibit receptiveness and attentiveness towards one another. The likelihood of successfully selling one’s house is enhanced when potential buyers possess knowledge regarding the local real estate market. Visit https://www.buy-my-house.org/oregon/buy-my-house-fast-eugene-or/.