Современные педагогические технологии, обеспечивающие социализацию детей с нарушением слуха в условиях специального образования

Аскарова Саулет Темирболатовна – магистр биологии, учитель ГУ Специальная общеобразовательная школа – интернат № 1 для детей с нарушением слуха и речи (Казахстан, г. Павлодар)

Шаймарданова Асемгуль Кабдырашидовна – учитель ГУ Специальная общеобразовательная школа – интернат № 1 для детей с нарушением слуха и речи (Казахстан, г. Павлодар)

В статье рассматриваются современные педагогические технологии, направленные на социализацию детей с нарушением слуха в условиях специального образования. Описываются приёмы, используемые на уроках в школе-интернат для детей с нарушением слуха и речи, решающие учебные и коррекционные задачи.    Ключевые слова: социализация, педагогические технологии, детей с нарушением слуха

 MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES ENSURING THE SOCIALIZATION OF CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENT UNDER THE CONDITIONS OF SPECIAL EDUCATION

 Askarova Saulet Temirbolatovna – Master of Biology, teacher State University Special boarding school № 1 for children with hearing and speech impairment (Kazakhstan, Pavlodar)

Shaymardanova Asemgul Abdurashidova – teacher GU Special secondary boarding school № 1 for children with hearing and speech disorders (Kazakhstan, Pavlodar)

The article discusses modern pedagogical technologies aimed at the socialization of children with hearing impairment in a special education. The techniques used in the lessons at the boarding school for children with hearing and speech impairment, solving educational and correctional problems are described at bästa vpn tjänsten.                                                  Keywords: socialization, pedagogical technologies, children with hearing impairment

 Список литературы

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе: метод. рекомендации/ Елисеева И.Г., Ерсарина А.К. – Алматы: ННПЦ КП, 2019. – 118с.
  2. Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 304
  3. Чичкова Т. И. Социализация детей с нарушением слуха в современном обществе // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 705-708. — URL https://moluch.ru/archive/130/36053
  4. Леонгард Э. И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – N 2. – С. 3-6.

Библиографическое описание: Аскарова С.Т., Шаймарданова А.К., Современные педагогические технологии, обеспечивающие социализацию детей с нарушением слуха в условиях специального образования // Научные горизонты. — 2020. — №1(29). — С. 4-11. — URL https://www.sciencehorizon.ru/1-29-2020-4-11 (дата обращения: 11.03.2020).